БАНК ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
следите за обновлением материалов
Центральной фигурой инновационно-педагогической деятельности является педагог-инноватор, который может выступать в качестве автора, разработчика, исследователя, пользователя и пропагандиста новых педагогических технологий, теорий, концепций.
Педагог-инноватор - учитель, стремящийся к максимальной творческой самореализации, усматривающий противоречия в функционировании, развитии системы образованияи создающий на этой основе свои оригинальные способы или системы обучения, воспитания, контроля. В.И.Андреев
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ?
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
с использованием приложения plickers.com
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ
Дарибаева, Р.Д. и др. Проблемы совершенствования инновационного образования и технологии его реализации // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 5556-558.
В статье освещены вопросы организации инновационной деятельности педагогического коллектива, раскрыта сущность инновационных процессов, последовательность введения инноваций. На примере подготовки учителями «мастер-класса» показано, что инновационная деятельность отдельных педагогов служит основой для привлечения к педагогическому творчеству коллектива школы.
Ключевые слова: инновация, педагогический процесс, учитель-инноватор, мастер-класс, семинар-тренинг, презентация, инновационные идеи, саморазвитие.
Педагогический анализ урока. Цели и программы посещения уроков
Профессиональная компетентность учителя
Эффективные стратегии преподавания
Актуальные педтехнологии : презентация
Технологии в воспитании : презентация
Людмила Долинская "Самоутверждение педагогов в инновационной деятельности"
Современные педагогические инновации на уроке
Инновационная педагогическая деятельность преподавателя
Рефлексивные образовательные практики
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ОБРАЗЕЦ ПОРТФОЛИО
Примерный вид дневника участника инновационной деятельности
Горычева С.Н., .Дмитрук Н.Г. "САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
ШТЕЙНБЕРГ Валерий Эмануилович "ОТ НАГЛЯДНОСТИ «ПО КОМЕНСКОМУ» — К ДИДАКТИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТАМ"